Диспетчеризация заказов на производство профиля в АО "ФЭЗ" при внедрении ПП "1С:Управление нашей фирмой ПРОФ".

Диспетчеризация заказов на производство профиля в АО "ФЭЗ" при внедрении ПП "1С:Управление нашей фирмой ПРОФ". Мы работаем с АО "ФЭЗ" более 5 лет. Предметом обслуживания являлась конфигурация 1С "Управление производственным предприятием" (УПП), которая использовалась только для регламентированного учета и расчета зарплаты. Производственный управленческий учет автоматизирован не был. Так как УПП уже устарела, требуется ее замена. В качестве замены выбрана связка конфигураций УНФ, БП КОРП, ЗУП. "Управление нашей фирмой" (УНФ) - основа информационной системы предприятия, где ведется весь управленческий производственный учет. Документы периодически выгружаются в БП и ЗУП.
В рамках данного внедрения произведены тестовые испытания УНФ на рабочих данных и по их результатам выполнена доработка конфигурации в части производственного учета для соответствия бизнес-логике.
Результат нашей работы более подробно изложен в отзыве, который любезно предоставил заказчик.
Мы благодарим Заместителя директора АО "ФЭЗ" Куликова Валерия Николаевича, который положительно оценил нашу работу. Отзыв публикуется ниже полностью, а также дополнительно размещен в Интернет на сайте 1С здесь.

Отзыв АО "ФЭЗ" о внедрении.

О нашем предприятии.

Наше предприятие - АО «Фрязинский Экспериментальный Завод»  (www.oaofez.ru) основан в 1968 году и является многопрофильным предприятием, расположенным в 25 км от Москвы. Сегодня мы выпускаем высококачественную, соответствующую требованиям современного рынка продукцию по следующим направлениям: алюминиевый профиль, светопрозрачные конструкции (витрины, зимние сады, алюминиевые фасады), чистые производственные помещения и ламинарные боксы; производим гальваническое цинкование и порошковую покраску, обработку листового металла; изготавливаем водосточные системы и металлоконструкции по чертежам заказчика. Ассортимент продукции и услуг постоянно расширяется – мы стараемся соответствовать современным трендам на рынке.

Наши проблемы с автоматизацией

Как известно, сейчас без автоматизации никуда – даже банальный счет выписать - нужна какая-то программа. У нас решение закупить 1С:УПП приняла главный бухгалтер – программу –то купили, а главбух уволилась. Выбирать далее не приходилось – работали на том, что купили. Долго не могли настроить! К счастью, помогли партнеры 1С – компания «Линкс» (www.lincsys.ru), которая находится неподалеку от нас - они взялись донастроить нашу систему и сопровождать ее. Дело было сделано и долгое время мы вели регламентный учет в этой программе. А вот с управленческим производственным - никак не получалось! Было четкое понимание, что программа не та! Ее нужно переделывать! Специалисты «Линкс» много раз предлагали адаптацию, но «руки не доходили». Так и жили, пока не «грянул гром» - в 1С объявили, что УПП больше не поддерживается и нужно переходить на ERP.  Для нас это означало существенные дополнительные денежные вливания в продукт, функционал которого избыточен для нас. И главное, понимание, что управленческий учет нужно физически вынести в другую базу, отделить от бухгалтерии.

Наше решение по автоматизации.

На совещании с участием специалистов «Линкс» было принято решение: с нового финансового года отказаться от УПП и перейти на связку 3-х конфигураций: 1С:УНФ + 1С:Бухгалтерия КОРП + 1С:ЗУП. При этом весь управленческий учет от заказов до производства продукции вынести в конфигурацию «1С: Управление нашей фирмой ПРОФ», которая у нас уже есть – все это развернуть в имеющейся клиент-серверной архитектуре на наших серверах.

Специалистам 1С было дано задание сделать выгрузку в УНФ имеющихся в УПП заказов и провести тестовый запуск конфигурации с целью проработки функционала производственного блока на реальных данных, что и было ими реализовано. Тестинг показал, что выбранное решение в целом пригодно для нашего предприятия, но, конечно же, требуется адаптация и улучшение некоторых подсистем. В частности, для производства механизм производственных заданий из типового решения, в целом, подходящий и понятный, но нужны дополнительные интерфейсы в местах принятия решений. Специалистам «Линкс» было предложено доработать производственный блок, с чем они, с честью справились.

Что мы получили.

Благодаря взаимодействию со специалистами "Линкс" мы получили необходимый нам дополнительный функционал производственного блока. А именно, добавлены:

•          механизм сменных заданий

•          автоматизированное рабочее место АРМ: Диспетчер производства – отображение заказов покупателей в производстве и их состояние в производственной цепочке, а также набор команд по управлению этим состоянием

•          АРМ: Диспетчер цеха – отображение производственных заданий в цехе с их состоянием и набор команд по управлению сменными заданиями

•          АРМ: Цеха – отображение сменных заданий и набор команд регистрации выпуска продукции

Тестирование функционала на реальных данных показало - запланированные  цели достигнуты.

Что дальше.

Ждем нового финансового года, чтобы запустить все это в «бой». Конечно же, еще потребуются доработки и улучшения. Их будет много! Надеюсь, при участии специалистов 1С компании "Линкс" нам удастся их реализовать.

Выражаю благодарность ООО «Линкс» за помощь и достижение поставленных целей!

Зам. директора  АО «Фрязинский Экспериментальный Завод»

Куликов Валерий Николаевич


Возврат к списку